4 клас

English on-line
https://www.youtube.com/watch?v=z3DD8QE6KgQ&t=11s Past Simple

https://www.youtube.com/watch?v=ByHz2j7ENQE  Здания и предлоги.

https://www.youtube.com/watch?v=dmcBxOCSYbc  Здания в городе

25.05
Контроль письма
Запишите в тетрадях число,  как обычно, и слово Writing.
Соблюдайте инструкции к заданиям. 
Работу  нужно сдать сегодня, не могу ограничить время , учитывая  зависимость  детей от технической помощи родителей. 



 В связи с невозможностью провести объективный контроль говорения, в среду пройдет второй этап тестирования (тест на сайте).

22.05
Повторение лексико-грамматическрго материала.


18 мая
тема    Контроль  чтения
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
После выполнения заданий перейдите по ссылке и заполните тест.
https://drive.google.com/open?id=1yFrGKjr20mLF9Esvw3dkBTJCWQ1MDlIwkFPJGRw8mrE



















15мая

тема    Контроль аудирования


Каждому заданию на листочке соответствует звуковой файл с тем же номером. Текст 1 начинается со слова Mister(Mr)   .
Посмотрите задание на листочке, послушайте текст, сделайте свой выбор.После всех текстов перейдите по ссылке и заполните тест.






текст1
текст 2.1
текст 2.2
текст 2.3
текст 2.4
текст 2.5
текст 2.6





Занесите свои ответы в тестовом задании по ссылке   https://www.classtime.com/code/26RPMD


13 мая


тема Путешествие по городу. 

  Проверяем домашнее задание: London sightseeing

 Закрепляем /проверяем выученное по теме: On the move. Обобщение.

Выполнить сегодня. Дальше будуть контрольные  работы: чтение, аудирование, говорение, письмо.

Если возникают проблемы с работой на сайте, в вайбер-группе новая ссылка.

08 мая


тема Путешествие по городу.

Запишите новые слова в словарик и отработайте их чтение вместе со мной , используя   ссылку- файл.
Посмотрите видеокомментарий по ссылке .
Подготовьте выразительное чтение текста с.174-175 со знанием перевода(но не отправляйте в вайбер, потом будет проверочная работа.)


04 мая


тема На вокзале
Посмотрите видеокомментарий по ссылке и выполните  тестовое задание по ссылке
                   Упражнение 2 стр.166.
Упраженение 4 стр.168:Подберите каждой реплике из столбика А подходящую по смыслу реплику из столбика В, пришлите звуковой файл: чтение диалога, а потом его перевод.
29 апреля

тема На вокзале

стр 163 упражение 1 : билет, пассажир, чемодан
                            айдиофайл по ссылке    Упражнение 1 стр 163

стр 166 упражение 1: багаж, касса, табло расписания, автовокзал, аэропорт

                          аудиофайл по ссылке  Упражнение 1 стр 166

повторите: Как назвать время.

Упражение 3 страница 167

Выберите три города из таблицы расписания движения поездов , напишите по два вопроса и ответа о каждом городе: о времени отправления поезда в этот город и времени прибытия поезда в этот город, используя образец. (цифры  времени пишем словами)

24, 27апреля

тема На вокзале


страница 160 упражнение 1 (в словарик)

arrive  - прибывать, приезжать
в страну, город- in.
на вокзал, станцию –at….
leave  (left)  - оставлять, уходить , уехать из, отправляться
                      ( оставил, ушел, уехал, отправился)
leave for…..- уехать в ……
platform - платформа
information desk- стол справок
get informationполучить информацию
is going to visitсобирается навестить
over there- вон там

упражнение 2 Прослушайте, прочитайте и переведите. (голосовое сообщение с  чтением  и переводом  пришлите  )
                                             для прослушивания: Упражнение 2 страница 160

                                            Запомни:
     кого?    кому?   кем?  о ком?
me               
меня, мне,  мною
you
тебя, тебе, тобою
him
его, ему, им/ним
her
её, ей, ею/нею
it
 для неодушевлённого:
его, ему, им/ним
её, ей, ею/нею
us
нас, нам, нами
you
вас, вам, вами
them
их, им, ими/ними


страница 162 упражнение 5: списать , заменяя подчеркнутые слова подходящими по смыслу из таблицы выше.

следующее задание будет в среду

17 апреля
тема Путешествие

Запись в словарь:


kind of travelling [kaınd] вид путешествия
by train  [treın]        на поезде, поездом
by plane  [pleın]       на самолете, самолетом,
by boat  [bəʊt]        на лодке/катере, лодкой/катером
by ship           на корабле
by car            на машине, машиной
by taxi           на такси
walk   [wɔ:k]            идти пешком
on foot        пешком
travel         путешествовать
on business- [´bıznıs] по делу
for pleasure pleʒə]– для удовольствия
 trip          поездка
 Have a nice trip!       Приятной поездки!

страница 156 упражнение 1 устно без отправки.
Звучит как стишок, не так ли?


повторите: страница 53, в рамочке -как  кратко отвечать на вопросы в настоящем длительном времени.
1)Прочитайте утверждения к картинке упражнения 3 стр.158.
2)Сделайте предложение вопросительным (устно) : поставьте форму  глагола    is/are    перед подлежащим и произнесите вопрос с интонацией вверх в конце предложения.
3) Отреагируйте на свой вопрос сначала кратко, а потом добавьте полное предложение(утвердительное или отрицательное в том же времени. Запишите свои ответы  на каждый вопрос. Фото мне.
Видеокомментарий : https://drive.google.com/open?id=1hpkJQwD6JrEGJn9wx_A-mg6jaU1KmCnu
страница 165 упражнение 4: списать , вставить on/for/by , подчеркнуть вставленные слова.
звуковым файлом : чтение и перевод прислать.

Следующий урок /задание будет 24апреля.


13 апреля
тема  ГОРОД
учебник страница 152 упражнение 1:  пришлите звуковой файл с чтением  и дополненным предложением.
 Прежде,  чем читать на отправку: переведите и  найдите на карте нужное здание.
страница 153 упражнение 2
·         Рассмотрите карту и здания на ней. Названия зданий с цифрами под картой.
·         Вы находитесь near the library. К вам обратился прохожий- a passer-by с просьбой подсказать дорогу: Excuse me. Can you tell me where the Post Office is.Запишите свое объяснение и пришлите фото .

4а, 4Б выполняет задание на ПЯТНИЦУ  17 апреля.

Если вы справились с заданием без трудностей  и есть свободное время, попробуйте перейти по ссылке  https://www.liveworksheets.com/eb14277av?a=send&g=Form%204&s=English&t=vz4eg1r5k1
 и выполнить задание :прочитайте описание и перетащите пальчиком  в  телефоне или  мышкой на компьютере  название здания на пустой контур согласно прочитанному тексту.
В конце нужно нажать на слово Finish
10.04
тема  Як знайти дорогу.  
новые слова в словарик стр.146 упражнение 1:
идти вниз по улице
повернуть налево
повернуть направо
перейти улицу
пройти мимо магазина
Excuse me [ıks ´kju:z] Извините(чтобы привлечь внимание)
Go straight.    [streıt]   Идите прямо
Where is          сокращенно       Where’s

упражнеие 2  Прослушай (файл в группе будет ) и прочитай сам (не надо отсылать файл)

https://www.youtube.com/watch?v=tMp2cSX_nqI  Прослушайте , а потом разыграйте по ролям*

стр.148  упражнение 4  
Go along …        Идите вдоль …

Дети , перед названиями улиц артикль  the   не ставится. Зачеркните в о всех предложениях артикль  the  перед    названими  улиц, пожалуйста.

Прочитайте объяснение пути, проведите пальчиком по карте , назовите место, куда вы пришли.

Один абзац на ваш выбор пришлите звуковым  сообщением чтение и перевод на понедельник 13.04


06.04  тема Вулиця, на якій я живу.

учебник стр.143 упражнение 1 новые слова в словарик: хлебный магазин, библиотека, автобусная остановка, полицейский участок (файл- начитка в группе)+
слова к тексту стр.144

find [faınd] найти
the video rental  прокат видео
delicious[dı´lıʃəs] вкусный
doughnuts [´dəʊnʌts] пончики
borrow [´bɒrəʊ] взять на прокат
action film [´ækʃən  ] боевик
just  как раз
all kinds  [ɔ:l kaındz] все виды
 side [saıd] сторона
collection [kə´lekʃən] коллекция
…,isnt it? не так ли?

Прослушайте, а потом сами прочитайте текст (звуковой файл не надо).
Выполните письменно часть b) (звуковой файл: сначала  только чтение, потом перевод этих предложений)
Посмотрите на карту на стр.143.
 Составьте по карте вопросы ( образец  стр.145 часть с):
·        один вопрос с отрицательным ответом
·        один вопрос с утвердительным ответом
·        вопросы  о местоположении трех зданий на Main Street c ответами.(фото вопросов мне)
Задания прислать не раньше  четверга 9 апреля.

03. 04    тема   Подорож містом

1 Вспомните из 3 класса и запишите в словарик

слева от…    - on the left of…
справа от…- on the right of…
рядом с…  - next to …
перед …. –in front of
4 класс в углу....- in the corner of....
на углу - on(at) the corner of...

2. учебник стр.139 упражение 1  (файл в группе будет) : между, сзади, напротив=через дорогу, ресторан, банк, почта

3. упражнение 2 (файл в группе будет): послушайте  и потренируйтесь читать выразительно

4. учебник стр.140 упражнение 3  (сделайте сначала на черновике, запишите звуковой файл\сообщение и  отправьте мне)

Выполните тест по ссылке  https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=459308, результаты я увижу.
Отправить в  понедельник 6 апреля

30.03    тема  Подорож містом.

1.Пе рейдите по ссылке и выполните тест (проверка домашнего задания) https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=742157

Тест не надо отсылать,  я его увижу а своем кабинете.

2. Послушайте диалог (вайбер) Упражнеие  2 стр. 137 , позвоните другу , предварительно включив запись звонка,  если можете, прочитайте диалог по ролям. Прослушайте запись. Запишите своё чтение  и перевод ,  пришлите мне в  вайбер.
3. Слова к диалогу (в словарь )
have a walk  [wɔ:k] прогуляться
round the city [raʊnd] городу
near here    [nıə    hıə]    поблизости
Sure.[ʃʊə] Конечно.
4. Выполните упражнение 3 стр 138 письменно, фото мне.
Запишите предложения утвердительные и отрицательные о том что есть в городе,  используя карту , слова в рамочке и образец в облачке. 
Следующий урок в пятницу и для 4а и для 4б  , работы сдавать в четверг до 20.00

 

Немає коментарів: