English on-line
https://www.youtube.com/watch?v=z3DD8QE6KgQ&t=11s Past Simple
https://www.youtube.com/watch?v=ByHz2j7ENQE Здания и предлоги.
https://www.youtube.com/watch?v=dmcBxOCSYbc Здания в городе
25.05
Контроль письма
Запишите в тетрадях число, как обычно, и слово Writing.
Соблюдайте инструкции к заданиям.
Работу нужно сдать сегодня, не могу ограничить время , учитывая зависимость детей от технической помощи родителей.
В связи с невозможностью провести объективный контроль говорения, в среду пройдет второй этап тестирования (тест на сайте).
22.05
Повторение лексико-грамматическрго материала.
18 мая
тема Контроль чтения
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
После выполнения заданий перейдите по ссылке и заполните тест.
https://drive.google.com/open?id=1yFrGKjr20mLF9Esvw3dkBTJCWQ1MDlIwkFPJGRw8mrE
15мая
тема Контроль аудирования
Каждому заданию на листочке соответствует звуковой файл с тем же номером. Текст 1 начинается со слова Mister(Mr) .
Посмотрите задание на листочке, послушайте текст, сделайте свой выбор.После всех текстов перейдите по ссылке и заполните тест.
текст1
текст 2.1
текст 2.2
текст 2.3
текст 2.4
текст 2.5
текст 2.6
Занесите свои ответы в тестовом задании по ссылке https://www.classtime.com/code/26RPMD
13 мая
тема Путешествие по городу.
Проверяем домашнее задание: London sightseeing
Закрепляем /проверяем выученное по теме: On the move. Обобщение.
Выполнить сегодня. Дальше будуть контрольные работы: чтение, аудирование, говорение, письмо.
Если возникают проблемы с работой на сайте, в вайбер-группе новая ссылка.
08 мая
тема Путешествие по городу.
Запишите новые слова в словарик и отработайте их чтение вместе со мной , используя ссылку- файл.
Посмотрите видеокомментарий по ссылке .
Подготовьте выразительное чтение текста с.174-175 со знанием перевода(но не отправляйте в вайбер, потом будет проверочная работа.)
04 мая
тема На вокзале
Посмотрите видеокомментарий по ссылке и выполните тестовое задание по ссылке
Упражнение 2 стр.166.
Упраженение 4 стр.168:Подберите каждой реплике из столбика А подходящую по смыслу реплику из столбика В, пришлите звуковой файл: чтение диалога, а потом его перевод.
29 апреля
тема На вокзале
повторите: Как назвать время.
13 апреля
https://www.youtube.com/watch?v=z3DD8QE6KgQ&t=11s Past Simple
https://www.youtube.com/watch?v=ByHz2j7ENQE Здания и предлоги.
https://www.youtube.com/watch?v=dmcBxOCSYbc Здания в городе
25.05
Контроль письма
Запишите в тетрадях число, как обычно, и слово Writing.
Соблюдайте инструкции к заданиям.
Работу нужно сдать сегодня, не могу ограничить время , учитывая зависимость детей от технической помощи родителей.
22.05
Повторение лексико-грамматическрго материала.
18 мая
тема Контроль чтения
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
После выполнения заданий перейдите по ссылке и заполните тест.
https://drive.google.com/open?id=1yFrGKjr20mLF9Esvw3dkBTJCWQ1MDlIwkFPJGRw8mrE
15мая
тема Контроль аудирования
Каждому заданию на листочке соответствует звуковой файл с тем же номером. Текст 1 начинается со слова Mister(Mr) .
Посмотрите задание на листочке, послушайте текст, сделайте свой выбор.После всех текстов перейдите по ссылке и заполните тест.
текст1
текст 2.1
текст 2.2
текст 2.3
текст 2.4
текст 2.5
текст 2.6
Занесите свои ответы в тестовом задании по ссылке https://www.classtime.com/code/26RPMD
13 мая
тема Путешествие по городу.
Проверяем домашнее задание: London sightseeing
Закрепляем /проверяем выученное по теме: On the move. Обобщение.
Выполнить сегодня. Дальше будуть контрольные работы: чтение, аудирование, говорение, письмо.
Если возникают проблемы с работой на сайте, в вайбер-группе новая ссылка.
08 мая
тема Путешествие по городу.
Запишите новые слова в словарик и отработайте их чтение вместе со мной , используя ссылку- файл.
Посмотрите видеокомментарий по ссылке .
Подготовьте выразительное чтение текста с.174-175 со знанием перевода(но не отправляйте в вайбер, потом будет проверочная работа.)
04 мая
тема На вокзале
Посмотрите видеокомментарий по ссылке и выполните тестовое задание по ссылке
Упражнение 2 стр.166.
Упраженение 4 стр.168:Подберите каждой реплике из столбика А подходящую по смыслу реплику из столбика В, пришлите звуковой файл: чтение диалога, а потом его перевод.
29 апреля
тема На вокзале
аудиофайл по ссылке Упражнение 1 стр 166
повторите: Как назвать время.
Упражение 3 страница 167
Выберите три города из таблицы расписания движения поездов ,
напишите по два вопроса и ответа о каждом городе: о времени отправления поезда
в этот город и времени прибытия поезда в этот город, используя образец. (цифры времени пишем словами)
24, 27апреля
тема На вокзале
следующее задание будет в среду
17 апреля
тема Путешествие
тема На вокзале
страница 160 упражнение 1 (в словарик)
arrive - прибывать, приезжать
в страну, город- in….
на вокзал, станцию –at….
leave (left) - оставлять,
уходить , уехать из, отправляться
( оставил, ушел, уехал, отправился)
( оставил, ушел, уехал, отправился)
leave
for…..- уехать в ……
platform - платформа
information
desk- стол справок
get information – получить информацию
is going to visit – собирается навестить
over there- вон там
упражнение
2 Прослушайте, прочитайте и переведите. (голосовое сообщение с чтением и переводом пришлите )
для прослушивания: Упражнение 2 страница 160
Запомни:
кого? кому? кем?
о ком?
|
|
me
|
меня, мне, мною
|
you
|
тебя, тебе, тобою
|
him
|
его, ему, им/ним
|
her
|
её, ей, ею/нею
|
it
|
для
неодушевлённого:
его, ему, им/ним
её, ей, ею/нею
|
us
|
нас, нам, нами
|
you
|
вас, вам, вами
|
them
|
их, им, ими/ними
|
страница
162 упражнение 5: списать , заменяя подчеркнутые слова подходящими по смыслу из
таблицы выше.
17 апреля
тема Путешествие
Запись в словарь:
kind of
travelling [kaınd] вид
путешествия
by train [treın] на поезде, поездом
by plane [pleın] на
самолете, самолетом,
by boat [bəʊt] на лодке/катере, лодкой/катером
by ship на
корабле
by car на
машине, машиной
by taxi на такси
walk [wɔ:k] идти пешком
on foot пешком
travel путешествовать
on business-
[´bıznıs] по делу
for pleasure [´pleʒə]–
для удовольствия
trip поездка
Have a nice trip! Приятной поездки!
страница 156 упражнение 1 устно без отправки.
Звучит как стишок, не так ли?
повторите:
страница 53, в рамочке -как кратко отвечать
на вопросы в настоящем длительном времени.
1)Прочитайте утверждения к картинке упражнения 3 стр.158.
2)Сделайте предложение вопросительным (устно) : поставьте
форму глагола is/are перед подлежащим и
произнесите вопрос с интонацией вверх в конце предложения.
3) Отреагируйте на свой вопрос сначала кратко, а потом
добавьте полное предложение(утвердительное или отрицательное в том же времени.
Запишите свои ответы на каждый вопрос. Фото
мне.
Видеокомментарий : https://drive.google.com/open?id=1hpkJQwD6JrEGJn9wx_A-mg6jaU1KmCnu
Видеокомментарий : https://drive.google.com/open?id=1hpkJQwD6JrEGJn9wx_A-mg6jaU1KmCnu
страница
165 упражнение 4: списать , вставить on/for/by , подчеркнуть вставленные слова.
звуковым файлом : чтение и перевод прислать.
Следующий урок /задание будет 24апреля.
13 апреля
тема ГОРОД
учебник страница 152 упражнение 1: пришлите звуковой файл с чтением и дополненным предложением.
Прежде, чем читать на отправку: переведите и найдите на карте нужное здание.
страница 153 упражнение 2
·
Рассмотрите карту и здания на ней. Названия
зданий с цифрами под картой.
·
Вы находитесь near the library. К вам обратился прохожий- a passer-by
с просьбой подсказать дорогу: Excuse me.
Can you tell me where the Post Office is.Запишите свое объяснение и
пришлите фото .
4а, 4Б выполняет задание на ПЯТНИЦУ 17 апреля.
Если вы справились с заданием без трудностей и есть свободное время, попробуйте перейти по
ссылке https://www.liveworksheets.com/eb14277av?a=send&g=Form%204&s=English&t=vz4eg1r5k1
и выполнить задание
:прочитайте описание и перетащите пальчиком в телефоне
или мышкой на компьютере название здания на пустой контур согласно
прочитанному тексту.
В конце нужно нажать на слово Finish .
10.04
тема Як знайти дорогу.
новые слова в словарик стр.146 упражнение 1:
идти вниз по улице
повернуть налево
повернуть направо
перейти улицу
пройти мимо магазина
Excuse me [ıks ´kju:z] Извините(чтобы привлечь внимание)
Go
straight. [streıt] Идите прямо
Where is сокращенно Where’s
упражнеие 2 Прослушай (файл в группе будет ) и прочитай сам (не надо отсылать файл)
https://www.youtube.com/watch?v=tMp2cSX_nqI
Прослушайте , а потом разыграйте по
ролям*
стр.148 упражнение 4
Go along … Идите вдоль …
Дети , перед названиями улиц артикль the не ставится. Зачеркните в о всех предложениях
артикль the перед названими улиц, пожалуйста.
Прочитайте объяснение пути, проведите пальчиком по карте ,
назовите место, куда вы пришли.
Один абзац на ваш выбор пришлите звуковым сообщением чтение и перевод на понедельник 13.04
06.04 тема Вулиця, на якій я живу.
учебник стр.143 упражнение 1 новые слова в словарик: хлебный магазин, библиотека, автобусная остановка, полицейский участок (файл- начитка в группе)+слова к тексту стр.144
find [faınd] найтиthe video rental прокат видеоdelicious[dı´lıʃəs] вкусныйdoughnuts [´dəʊnʌts] пончикиborrow [´bɒrəʊ] взять на прокатaction film [´ækʃən ] боевикjust как разall kinds [ɔ:l kaındz] все видыside [saıd] сторонаcollection [kə´lekʃən] коллекция…,isn’t it? не так ли?
Прослушайте, а потом сами прочитайте текст (звуковой файл не надо).Выполните письменно часть b) (звуковой файл: сначала только чтение, потом перевод этих предложений)Посмотрите на карту на стр.143.Составьте по карте вопросы ( образец стр.145 часть с):· один вопрос с отрицательным ответом· один вопрос с утвердительным ответом· вопросы о местоположении трех зданий на Main Street c ответами.(фото вопросов мне)Задания прислать не раньше четверга 9 апреля.
03. 04 тема Подорож містом
1 Вспомните из 3 класса и запишите в словарик
слева от… - on the left of…
справа от…- on the right of…
рядом с… - next to …
перед …. –in front of
4 класс в углу....- in the corner of....
на углу - on(at) the corner of...
2. учебник стр.139 упражение 1 (файл в группе будет) : между, сзади, напротив=через дорогу, ресторан, банк, почта
3. упражнение 2 (файл в группе будет): послушайте и потренируйтесь читать выразительно
4. учебник стр.140 упражнение 3 (сделайте сначала на черновике, запишите звуковой файл\сообщение и отправьте мне)
Выполните тест по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=459308, результаты я увижу.
Отправить в понедельник 6 апреля
30.03 тема Подорож
містом.
слева от… - on the left of…
справа от…- on the right of…
рядом с… - next to …
перед …. –in front of
4 класс в углу....- in the corner of....
4 класс в углу....- in the corner of....
на углу - on(at) the corner of...
2. учебник стр.139 упражение 1 (файл в группе будет) : между, сзади, напротив=через дорогу, ресторан, банк, почта
3. упражнение 2 (файл в группе будет): послушайте и потренируйтесь читать выразительно
4. учебник стр.140 упражнение 3 (сделайте сначала на черновике, запишите звуковой файл\сообщение и отправьте мне)
Выполните тест по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=459308, результаты я увижу.
Отправить в понедельник 6 апреля
1.Пе рейдите по ссылке и выполните тест (проверка домашнего задания) https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=742157
Тест не надо отсылать, я его увижу а своем кабинете.
2. Послушайте диалог
(вайбер) Упражнеие 2 стр. 137 , позвоните
другу , предварительно включив запись звонка, если можете, прочитайте диалог по
ролям. Прослушайте запись. Запишите своё чтение и перевод , пришлите мне в вайбер.
3. Слова к диалогу (в
словарь )
have a walk [wɔ:k] прогуляться
round the
city [raʊnd] городу
near
here [nıə
hıə] поблизости
Sure.[ʃʊə] Конечно.
4. Выполните
упражнение 3 стр 138 письменно,
фото мне.
Запишите
предложения утвердительные и отрицательные о том что есть в городе, используя карту , слова в рамочке и образец в
облачке.
Следующий урок в пятницу и для 4а и для 4б , работы сдавать в четверг до 20.00
Следующий урок в пятницу и для 4а и для 4б , работы сдавать в четверг до 20.00
Немає коментарів:
Дописати коментар